Сервис «Личный кабинет» позволяет всем клиентам «Бизнес-учета» отслеживать состояние своей бухгалтерии и документооборота в режиме реального времени: вы можете самостоятельно вести мониторинг исполнения задач по подготовке вашей налоговой и бухгалтерской отчетности, а также получаете удобный и быстрый доступ к обработанным первичным документам.
Как получить доступ к сервису «Личного кабинета»?
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно для начала стать клиентом «Бизнес-учета», заключив договор на бухгалтерское обслуживание. Ваш менеджер предоставит вам логин и пароль для доступа в «Личный кабинет». Зайти в Кабинет можно с любой страницы сайта, щелкнув по ссылке на верхней горизонтальной полосе и указав ваш логин и пароль в отрывшемся окне. В дальнейшем Кабинет запомнит вас и будет спрашивать пароль лишь изредка для обеспечения безопасности данных.
У меня несколько компаний на обслуживании в «Бизнес-учете». Зачем мне помнить столько паролей?
Пароль для доступа к «Личному кабинету» у вас будет только один. В интерфейсе пользователя вы сможете легко переключаться между данными всех своих организаций.
Что я увижу в «Личном кабинете»?
«Личный кабинет» предоставит вам в наглядном виде всю важную информацию, с которой ежедневно работает «Бизнес-учет» для обслуживания вашего бизнеса. Все данные поступают в Кабинет автоматически и обновляются раз в 10-15 минут — для этого не нужно даже ничего нажимать, достаточно открыть нужную панель и следить за изменениями.

В Кабинет постоянно транслируются все текущие внутренние задачи, которые назначаются автоматизированной системой «Бизнес-учета» для подготовки вашей налоговой отчетности — мы впервые не только информируем клиентов о результатах нашей работы по email и SMS, но и даем возможность следить за ходом ее выполнения в «прямом эфире».

Также в отдельном разделе «Личного кабинета» доступны все зарегистрированные и объединенные в пакеты первичные документы. После сканирования и обработки их можно будет просматривать в браузере или скачивать на свой компьютер.
Учитывая большое количество документов даже в небольшой организации, мы ввели фильтрацию всех документов в зависимости от типа.
Возможно ли самостоятельно устанавливать для своего Кабинета логин и пароль?
Да, это возможно с одним ограничением — нельзя задать логин, который кто-то уже использует. Для установки новых авторизационных данных вам нужно щелкнуть в интерфейсе «Личного кабинета» по панели с вашим текущим логином (над иконкой портфеля организации). В раскрывшейся панели имеются опции смены логина и пароля.

Вы также можете в настройках приватности удалить все сохраненные на текущем компьютере данные вашей организации. Это полезно в том случае, если вы использовали сервис с чужого устройства и не хотите, чтобы эти сведения были доступны посторонним.
Мой «Личный кабинет» не работает или работает с ошибками. Что делать?
Отправьте нам на адрес bugs@biz-uchet.ru сообщение с максимально подробным описанием проблемы (какая операционная система используется, какой браузер, что вы делаете для получения некорректного результата и что видите в итоге). Несмотря на то, что работа сервиса тестировалась со всеми современными браузерами, мы не можем гарантировать полное отсутствие ошибок и будем благодарны вам за замечания. Со старыми версиями InternetExplorer (IE6, IE7, IE8) «Личный кабинет», к сожалению, работать не сможет; в IE9 стабильность сервиса пока далека от комфортного уровня.